- Главная /
- Обращения граждан /
- Обращения потребителей по вопросам теплоснабжения
Обращения потребителей по вопросам теплоснабжения
ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
В целях оперативного реагирования на обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, потребитель может написать письменное обращение в Администрацию муниципального образования Сергеевское сельское поселение по вопросу ненадлежащего теплоснабжения, по адресу: 636941, Томская область, Первомайский район, с. Сергеево, ул. Школьная, д.3.
Ответственный за рассмотрение обращений потребителей — Глава Сергеевского сельского поселения Барсуков Олег Анатольевич.
Рассмотрение обращений потребителей осуществляется ежедневно, а в течение отопительного периода — круглосуточно.
- в рабочие дни с 08-30ч. до 16-30ч., перерыв с13-00ч. до 14-00ч.;
- в нерабочие и праздничные дни, а также круглосуточно по телефону службу ЕДДС Первомайского района 8(38245)22262.
Обращение можно подать по электронной почте: sergeevo@tomsk.gov.ru.
При обращении потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса.
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения
Рассмотрение Администрацией муниципального образования Сергеевское сельское поселение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном разделом XI Постановления Правительства Российской Федерации от
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.
В соответствии с Федеральным законом от
Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Перечень документов, которые необходимо предъявить заявителю при подаче обращения в письменной форме:
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц),
2. Копию договора теплоснабжения (для юридических лиц),
3. Копию документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении (при наличии).
Обращение, полученное должностным лицом Администрации муниципального образования Сергеевское сельское поселение регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:
— определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
— определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
— проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
— в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов — в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
— совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
— установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
— проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
— при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
— при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.